
Технологическая карта по литературному чтению в 1 классе. Тема: Старинные азбуки и буквари.
Технологическая карта по литературному чтению в 1 классе.
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Учитель начальных классов Хлямина С.Ж, МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
Класс: 1
Предмет: литературное чтение
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
Цель: формировать у учащихся представления о старинной азбуке и букваре
Задачи:
Образовательные: сформировать представления об азбуке.
Развивающие: развивать речь, логическое мышление и внимание.
Воспитывающие: воспитать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
Дидактические средства:
для учителя: средства ИКТ (презентация), изображение старинного алфавита.
для обучающихся: учебники.
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Учитель начальных классов Хлямина С.Ж, МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
Класс: 1
Предмет: литературное чтение
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
Цель: формировать у учащихся представления о старинной азбуке и букваре
Задачи:
Образовательные: сформировать представления об азбуке.
Развивающие: развивать речь, логическое мышление и внимание.
Воспитывающие: воспитать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
Дидактические средства:
для учителя: средства ИКТ (презентация), изображение старинного алфавита.
для обучающихся: учебники.
Скачать
Другие материалы
- Dennis Tito, the First Space Tourist Первый космический турист
- Рисунок
- В стране местоимений
- MiniCrossword 'Friend'
- урок по физике в 9 классе "Магнитный поток"
- конспекты по теме "Политика" 10-11 класс
- Методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительных праздников
- Викторина по ПДД
- Художники-иллюстраторы Виктор Васнецов и Иван Билибин.
- Экологическая страница МАДОУ детский сад №36 г. Нефтекамск
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.