ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА: ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ
Сажида Хлямина
24.07.2014
1970
721
0
Начальная школа / Уроки
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ.
ТЕМА: ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ
Учитель начальных классов Хлямина С.Ж, МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
Класс: 1
Предмет: математика
Тема: «Волшебные цифры»
Цели:
формировать умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;
использовать математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении;
Задачи
совершенствовать навыки счета в пределах 10
развивать навык сравнения и анализа, римскими цифрами;
Планируемые результаты:
предметные: преобразование модели с целью выявления общих законов, анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные: организация обучающимся своей учебной деятельности, элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя);
коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение.
Формы работы: фронтальная работа в парах, метод информационного поиска
Ресурсы:
информационные: электронный тренажер по математике 1 класс;
технические: музыкальный центр;
демонстрационные: плакаты, таблицы, индивидуальный раздаточный материал
ТЕМА: ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ
Учитель начальных классов Хлямина С.Ж, МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
Класс: 1
Предмет: математика
Тема: «Волшебные цифры»
Цели:
формировать умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;
использовать математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении;
Задачи
совершенствовать навыки счета в пределах 10
развивать навык сравнения и анализа, римскими цифрами;
Планируемые результаты:
предметные: преобразование модели с целью выявления общих законов, анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные: организация обучающимся своей учебной деятельности, элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя);
коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение.
Формы работы: фронтальная работа в парах, метод информационного поиска
Ресурсы:
информационные: электронный тренажер по математике 1 класс;
технические: музыкальный центр;
демонстрационные: плакаты, таблицы, индивидуальный раздаточный материал
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе Тема: «Гласные буквы»
- Методическая разработка для учителя начальной школы«Индивидуальные образовательные маршруты: папка достижений ФГОС».
- Технологическая карта урока обучения грамоте ТЕМА : Звуки в окружающем мире и в речи ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
- Классный час в 4 «б» классе .Тема : «Простые правила этикета»
- Презентация: «Космические продукты»Проект на НПК «Шаг в будущее» Егазарьянц Кирилл 4 «б» класс Руководитель Хлямина Сажида Жакслыковна МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область 2013 год
- Тест : «Нумерация многозначных чисел» по математике в 4 классе . Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и прописная буква ж, Ж. Письмо слогов и слов с изученными буквами.
- Методическая разработка: Маршрутный лист учащихся 1 «б» класса, реализующих ФГОС ( внеурочная деятельность) Учитель начальных классов Хлямина С.Ж ,МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Конспект урока русского языка в 4 «б» классе По УМК «Начальная школа 21 века» Виноградовой Н.Ф Тема урока: Наречие как часть речи.
- Методическая разработка в портфолио классного руководителя первого класса «Индивидуальная карта наблюдений адаптации первоклассника» Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 Хлямина С.Ж
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.