"Не желаю грипповать, буду меры принимать!"
Эта тема на момент исследования была весьма актуальна, так как начинался сезонный пик заболевания гриппом.
Автор пытается решить данную проблему, опросив одноклассников (Сколько раз за год вы болели гриппом? Почему люди могут заболеть гриппом?) Но этого было не достаточно, для более полного раскрытия темы. Следующий шаг работы - посещение медицинского пункта, изучение литературы по данной вопросу. После чего в работе коротко и ясно представлены пути передачи заболевания гриппом, меры профилактики.
В интересной и занимательной форме автор дает полезные советы детям, чтобы не заболеть гриппом. А представление продуктов, содержащих витамин С, проходит в виде загадок.
Автор пытается решить данную проблему, опросив одноклассников (Сколько раз за год вы болели гриппом? Почему люди могут заболеть гриппом?) Но этого было не достаточно, для более полного раскрытия темы. Следующий шаг работы - посещение медицинского пункта, изучение литературы по данной вопросу. После чего в работе коротко и ясно представлены пути передачи заболевания гриппом, меры профилактики.
В интересной и занимательной форме автор дает полезные советы детям, чтобы не заболеть гриппом. А представление продуктов, содержащих витамин С, проходит в виде загадок.
Скачать
Другие материалы автора
- Заседание творческой группы по теме: «Общие требования готовности ребенка к школе»
- Презентация к проекту "Секреты фокусов"
- 8 марта
- Урок окружающего мира по теме "Шляпочные грибы, их строение"
- Проектная работа на тему: «Настольная игра. Путешествие по городу. Прошлое-настоящее»
- Урок окружающего мира по теме "Органы чувств - верные помощники в познании мира"
- Разработка урока окружающего мира для 3 класса по теме : «Российская империя. Петр I Великий»
- Рабочая программа по родному (русскому) языку для 3 класса
- Рабочая программа по математике для 4 класса
- Рабочая программа по литературному чтению на 2022 – 2023 учебный год
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.