Памятки начинающему исследователю
Ольга Гудкова
05.08.2014
1328
494
0
История / Юные исследователи
В начале своей исследовательской деятельности обучающиеся испытывают много затруднений. Учителю в работе с начинающими исследователями помогут приводимые ниже памятки. Они составлены на основе проработки ряда методических материалов. Это статьи А.И.Комашинского «Использование проектного метода в образовательном процессе» ; Н.Ю.Шеленковой «Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе» ; А.И.Петрухиной «Устав ученического научного общества» ; Е.В.Тягловой «Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся» и некоторые другие.
Скачать
Другие материалы автора
- «Мы не хотим, чтобы их забыли!» (памяти владимирцев – депутатов I-ой Государственной думы Ф.Ф.Кокошкина и М.Г.Коммиссарова , репрессированных в первые годы Советской власти)
- Творческая и общественная деятельность бывшего ученика школы № 7 города Владимира, художника-ювелира, академика и мецената Сергея Ивановича Карелина (род. в 1956 г.)
- Сценарий открытия обновлённого памятника Ивану Иосифовичу Никулину 1 сентября 2014 года.
- Электронная газета «Деятельность школьного научного общества «ЛОГОС» в 2009-2010 годах»
- Биография прадедов Репиной Анны как источник изучения истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов
- Демократические выборы в РФ: избирательное право и избирательный процесс
- Роль владимирского предпринимателя, депутата Первой Государственной думы Михаила Герасимовича Комиссарова (1867-1929) в развитии отечественного образования и культуры
- Рабочая программа по обществознанию, 9 класс, для дистанционного обучения школьников
- Создание творческого проекта на конкурс "Лучший класс года"
- Памятки начинающему исследователю
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.