Памятки начинающему исследователю
Ольга Гудкова
05.08.2014
1248
475
0
История / Юные исследователи
В начале своей исследовательской деятельности обучающиеся испытывают много затруднений. Учителю в работе с начинающими исследователями помогут приводимые ниже памятки. Они составлены на основе проработки ряда методических материалов. Это статьи А.И.Комашинского «Использование проектного метода в образовательном процессе» ; Н.Ю.Шеленковой «Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе» ; А.И.Петрухиной «Устав ученического научного общества» ; Е.В.Тягловой «Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся» и некоторые другие.
Скачать
Другие материалы автора
- «Мы не хотим, чтобы их забыли!» (памяти владимирцев – депутатов I-ой Государственной думы Ф.Ф.Кокошкина и М.Г.Коммиссарова , репрессированных в первые годы Советской власти)
- Электронная газета «Деятельность школьного научного общества «ЛОГОС» в 2009-2010 годах»
- Памятки начинающему исследователю
- Создание творческого проекта на конкурс "Лучший класс года"
- Биография прадедов Репиной Анны как источник изучения истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов
- Из истории церковно-приходской школы Владимирского Успенского Княгинина женского монастыря в конце XIX - начале XX века
- Наш Владимир: древний и молодой
- Занятие кружка "Основы права" в 7 классе
- Роль владимирского предпринимателя, депутата Первой Государственной думы Михаила Герасимовича Комиссарова (1867-1929) в развитии отечественного образования и культуры
- Демократические выборы в РФ: избирательное право и избирательный процесс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.