![](/public_files/thumb_1427717142.gif)
Памятки начинающему исследователю
В начале своей исследовательской деятельности обучающиеся испытывают много затруднений. Учителю в работе с начинающими исследователями помогут приводимые ниже памятки. Они составлены на основе проработки ряда методических материалов. Это статьи А.И.Комашинского «Использование проектного метода в образовательном процессе» ; Н.Ю.Шеленковой «Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе» ; А.И.Петрухиной «Устав ученического научного общества» ; Е.В.Тягловой «Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся» и некоторые другие.
Скачать
Другие материалы автора
- Демократические выборы в РФ: избирательное право и избирательный процесс
- Миротворчество как условие разрешения военных и межэтнических конфликтов
- Как я вывела из воспоминаний о прадедах «законы малых чисел» на войне…
- Из истории церковно-приходской школы Владимирского Успенского Княгинина женского монастыря в конце XIX - начале XX века
- «Мы не хотим, чтобы их забыли!» (памяти владимирцев – депутатов I-ой Государственной думы Ф.Ф.Кокошкина и М.Г.Коммиссарова , репрессированных в первые годы Советской власти)
- Памятки начинающему исследователю
- Творческая и общественная деятельность художника-ювелира, академика С.И.Карелина (род в 1956 г. в г. Владимире)
- Биография прадедов Репиной Анны как источник изучения истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов
- Творческая и общественная деятельность бывшего ученика школы № 7 города Владимира, художника-ювелира, академика и мецената Сергея Ивановича Карелина (род. в 1956 г.)
- Программа элективного курса по истории России
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.