Презентация к статье "К аспекту об изучении творчества омского художника А. Н. Либерова. Военные страницы"
Татьяна Мазурова
04.10.2014
723
312
0
Краеведение / Презентации
Одним из факторов духовно-личностного, гражданского развития учащихся, становления их творческих способностей, является насыщение общеобразовательной школы духом исследовательской культуры.
Включение в программу по предмету «Искусство» регионального культурологического материала направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Искусство, в котором звучит родное слово, запечатлены чувства и устремления наших предков и современников, позволяет обозначить проблему преемственности мировой и региональной культур, традиций, новаторства в художественной жизни города.
Материал представлен: «УчПортфолио»,
Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио.
Страница «Сотрудничество: «УчПортфолио».
Включение в программу по предмету «Искусство» регионального культурологического материала направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Искусство, в котором звучит родное слово, запечатлены чувства и устремления наших предков и современников, позволяет обозначить проблему преемственности мировой и региональной культур, традиций, новаторства в художественной жизни города.
Материал представлен: «УчПортфолио»,
Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио.
Страница «Сотрудничество: «УчПортфолио».
Скачать
Другие материалы автора
- Есть такая профессия - любить свой город!
- Музыка: варианты эссе. 7 класс. 1 четверть
- Цвет в архитектуре
- Музыкальный диктант № 4 «Фактура»
- Одежда "говорит" о человеке. Китай, Япония
- Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. Вариант 2
- Контрольная работа по музыке 5 класс, II четверть, раздел «Хоровая музыка»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме "М. Мусоргский. Сюита «Картинки с выставки»
- Тематическое планирование по предмету “Искусство. Музыка” 6 класс
- Музыкальный диктант № 1 «Тембры - музыкальные краски»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.