![](/public_files/thumb_1326791770.jpg)
Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
Проблема качества образования на современном этапе развития образования стоит особенно остро. Отказ от единой государственной системы обучения, от многих давно устоявшихся традиций и введение новых – выводит эту проблему в ряд приоритетных государственных и общественных.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- ЭССЕ на тему «Размышления о хорошем руководителе…»
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 4 класс
- Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов по теме «Азбука Здоровья»
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
- Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс (УМК "Школа России")
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами “е”, “ё”, “и”, “ю”, “я”»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.