Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
Юлия Пасынок
25.11.2014
829
854
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Проблема качества образования на современном этапе развития образования стоит особенно остро. Отказ от единой государственной системы обучения, от многих давно устоявшихся традиций и введение новых – выводит эту проблему в ряд приоритетных государственных и общественных.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Скачать
Другие материалы автора
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
- Правила вежливости: тест для учащихся 2-х классов
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Анализ всероссийских проверочных работ, 4 класс, 2018 год
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Употребление предлогов в речи
- Курс для начальной школы «Геометрия вокруг нас» (программа внеурочной деятельности)
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Понятие о местоимении, личные местоимения»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.