Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
Юлия Пасынок
25.11.2014
903
892
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Проблема качества образования на современном этапе развития образования стоит особенно остро. Отказ от единой государственной системы обучения, от многих давно устоявшихся традиций и введение новых – выводит эту проблему в ряд приоритетных государственных и общественных.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Скачать
Другие материалы автора
- Проведение динамической паузы в начальной школе
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Каток»
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
- Критерии эффективности организации методической работы
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Безударные гласные в корне. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Таблица умножения и деления на восемь
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.