![](/public_files/thumb_1135035503.jpg)
Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
Цель: выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Вычитание в случаях вида О – 4»
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 1 класс
- Какую воду мы пьем?
- Можно ли кожу назвать одеждой человека?
- Список словарных слов для изучения в 4 классе
- Программа учебного предмета «Окружающий мир»
- Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.