Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
Юлия Пасынок
07.05.2016
1216
279
0
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Угадай профессию. Интерактивная игра для учащихся 1-х классов
- Важна ли соль для жизни человека?
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Анализ педагогической деятельности учителя за 2018/2019 учебный год
- Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.