Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
Юлия Пасынок
07.05.2016
1178
269
0
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
- Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А. С. Пушкина»
- Формы организации методической работы
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
- Система воспитательной работы в начальных классах на основе коллективно-творческой деятельности
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Рабочая программа по литературному чтению (ФГОС второго поколения)
- Шпаргалка по выбору оливкового масла
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.