Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
Юлия Пасынок
07.05.2016
1233
282
0
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Задачи:
1.Выяснить, что такое сила давления на твердые тела на примере пружины, губки и перышка.
2.Дать определение закону Паскаля.
3.Выяснить, знают ли ученики 3 класса «Г», почему у сыра круглые дырки и отчего шарик круглый.
4.Доказать принцип давления в жидкости на опыте с шприцем.
5.Объяснить принцип давления в газах на опыте с воздушным шариком.
6.Объяснить принцип действия перины и матраса и выяснить, можно ли почувствовать горошину под периной и матрасом.
Особенности работы:
- В теоретической части исследования изучен закон Паскаля, приведены примеры из сказок, «иллюстрирующих» давление как физическую величину, описаны физические процессы внутреннего давления.
- В практической части исследования приведены результаты опытов, демонстрирующих закон Паскаля «в действии», на конкретных примерах показана взаимосвязь площади и силы давления.
- Также приведены результаты анкетирования учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Типы склонений имен существительных»
- Критерии эффективности организации методической работы
- "Сложение и вычитание в пределах 20". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности персонала МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска от проявлений терроризма
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.