Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
Юлия Пасынок
27.12.2014
1139
503
0
Исследования учителя / Инновационные проекты педагогов
Обучение письму в традиционной начальной школе пока еще нельзя рассматривать как обучение определенному виду речевой деятельности, поскольку собственно речевая деятельность движима коммуникативной или коммуникативно-познавательной потребностью, желанием человека сказать, побудить, узнать и т. д. Она предполагает наличие реального адресата, к которому обращено высказывание, реальных условий и задач общения, которые влияют на то, что и как человек напишет, будет ли он понят. Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают что-то, они выполняют нужные учебно-речевые действия, но, как правило, не совершают речевой деятельности. Выполнение названных и многих других упражнений крайне важно для формирования у младших школьников способности производить речевые действия, но к ним не должно сводиться обучение письменной речи, если мы хотим направить его на совершенствование именно речевой деятельности учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Я и мои друзья. Тест для учащихся 2-х классов
- Анализ всероссийских проверочных работ, 4 класс, 2018 год
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 1 класс
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Очистка воды минералами
- КВН по окружающему миру
- Унифицированная форма анализа успеваемости за отчетный период заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Загадки НЛО
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для вахтера / гардеробщика, сотрудника охранного агентства
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.