Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
Юлия Пасынок
27.12.2014
1201
527
0
Исследования учителя / Инновационные проекты педагогов
Обучение письму в традиционной начальной школе пока еще нельзя рассматривать как обучение определенному виду речевой деятельности, поскольку собственно речевая деятельность движима коммуникативной или коммуникативно-познавательной потребностью, желанием человека сказать, побудить, узнать и т. д. Она предполагает наличие реального адресата, к которому обращено высказывание, реальных условий и задач общения, которые влияют на то, что и как человек напишет, будет ли он понят. Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают что-то, они выполняют нужные учебно-речевые действия, но, как правило, не совершают речевой деятельности. Выполнение названных и многих других упражнений крайне важно для формирования у младших школьников способности производить речевые действия, но к ним не должно сводиться обучение письменной речи, если мы хотим направить его на совершенствование именно речевой деятельности учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Проведение динамической паузы в начальной школе
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательная грамматика»
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Понятие о местоимении, личные местоимения»
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 4 класс
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Растения и животные зимой»
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Парные согласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Программа учебного предмета «Математика»
- Вода - знакомая незнакомка (литературное творчество учащихся начальной школы)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.