С нами 17278 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
Обучение письму в традиционной начальной школе пока еще нельзя рассматривать как обучение определенному виду речевой деятельности, поскольку собственно речевая деятельность движима коммуникативной или коммуникативно-познавательной потребностью, желанием человека сказать, побудить, узнать и т. д. Она предполагает наличие реального адресата, к которому обращено высказывание, реальных условий и задач общения, которые влияют на то, что и как человек напишет, будет ли он понят. Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают что-то, они выполняют нужные учебно-речевые действия, но, как правило, не совершают речевой деятельности. Выполнение названных и многих других упражнений крайне важно для формирования у младших школьников способности производить речевые действия, но к ним не должно сводиться обучение письменной речи, если мы хотим направить его на совершенствование именно речевой деятельности учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ