Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1012
354
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия обеспечивают:
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс (ФГОС нового поколения)
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
- Унифицированная форма отчета классного руководителя за четверть
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжам
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 4 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.