Планируемые результаты изучения курса окружающего мира в начальной школе (программа Плешакова А.А.)
Юлия Пасынок
12.12.2014
1327
357
0
Окружающий мир / Планирование
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются важнейшим механизмом реализации требований ФГОС к качеству образования в начальных классах. Система планируемых результатов отражает состав тех универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных умений, которыми овладеют школьники.
Скачать
Другие материалы автора
- ЭССЕ на тему «Насколько полезной для руководителя может быть информация, полученная в ходе мониторинга?»
- От улыбки хмурый день светлее
- КВН по окружающему миру
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- Тематическое планирование, окружающий мир, 2 класс (ФГОС нового поколения)
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 3 класс
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка учащихся МБОУ НОШ №21
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.