Жиры - друзья или враги?
Юлия Пасынок
30.03.2017
1852
559
3
Начальная школа / Юные исследователи
Целью исследования стало выяснить – так что же такое жиры для человека – зло или благо? Какое воздействие они могут оказывать на наш организм?
Задачи исследования:
1. Изучить, что такое жир, какие бывают жиры.
2. Определить, в том числе и опытным путем, какими свойствами обладают жиры.
3. Выяснить, нужны ли жиры нашему организму, и зачем природа вообще их «придумала».
3. Исследовать, как жиры поступают в наш организм.
4. Определить, какой рацион питания соответствует нормам правильного питания человека.
5.Опытным путем исследовать продукт, содержащий жиры в большом количестве.
6. Провести анкетирование на тему «Жиры – друзья или враги?».
7. С целью информирования школьников по исследуемому вопросу, провести в классе лекцию на тему «Знакомьтесь – жир!».
8. Сделать выводы по теме.
Задачи исследования:
1. Изучить, что такое жир, какие бывают жиры.
2. Определить, в том числе и опытным путем, какими свойствами обладают жиры.
3. Выяснить, нужны ли жиры нашему организму, и зачем природа вообще их «придумала».
3. Исследовать, как жиры поступают в наш организм.
4. Определить, какой рацион питания соответствует нормам правильного питания человека.
5.Опытным путем исследовать продукт, содержащий жиры в большом количестве.
6. Провести анкетирование на тему «Жиры – друзья или враги?».
7. С целью информирования школьников по исследуемому вопросу, провести в классе лекцию на тему «Знакомьтесь – жир!».
8. Сделать выводы по теме.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Презентация к исследовательской работе по теме "На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника"
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- Тест по теме "Имя существительное", 2 класс
- Программа учебного предмета «Изобразительное искусство»
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Посмотрела исследовательскую работы "Жиры-друзья или враги?" Поражена уровнем работы, т.е ее сложностью и глубиной. Отличная практическая часть: много экспериментов, используются различные технологии их проведения, различные методы. Прекрасная доказательная база( фотографии, диаграммы ..). Успех и победа такой работы предрешен.Молодец, Севастьян! Браво,Юлия Юрьевна вам!
Светлана Жарикова, дата: 01.04.2017 в 15:57
#2 Светлана Семеновна, конкурсное жюри тоже отметило сложность и глубину данной исследовательской работы, сказав, что это уровень старшей школы...
Экспериментов было проведено достаточно большое количество. Нужно сказать и огромное спасибо родителям Севастьяна, которые помогали во всем!
Юлия Пасынок, дата: 02.04.2017 в 8:48
#3 Если уже сейчас учатся делать ваши детки такие исследования, то я представляю, из них в скором времени выйдут настоящие ученые. Как же они любят у Вас работать в таком режиме - в режиме исследовательском! Вы - как их учитель, конечно же , умело руководите их опытами и работами, направляете, подсказываете, помогаете, учите всем шагам исследования. Это чувствуется. Мой Вам респект! Молодец!
Ольга Степанова, дата: 12.04.2017 в 20:22
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.