Система работы по самообразованию в рамках методической работы школы
Юлия Пасынок
04.12.2014
603
203
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
В разные времена теория и практика образования взаимодействовали по-разному. Бывали периоды лидирующей роли науки, и тога школа строилась и действовала по предписаниям учёных. Бывало и наоборот, когда лидировала практика. Но ни один из этих периодов не был продолжительным.
Время показало, что наступает новый этап связи науки и практики. Он состоит в том, чтобы приобщить учительство к исследовательской деятельности, дать ему в руки “удочку” в виде технологии исследования и научить его самого решать научным способом текущие школьные проблемы.
Опыт многих школ убедительно доказал, что выживают те из них, которые овладели исследовательскими знаниями и умениями, ведут востребованные исследования, обслуживающие поставленные практикой задачи.
Исследовательская деятельность в школе может быть проведена успешно, если:
• её цели и задачи органично вытекают из реально существующих в практике школы противоречий и направлены на их решение;
• выполнение исследовательских функций педагогами-практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;
• педагоги-практики имеют достаточно высокую инновационную готовность;
• руководство школы способно выполнять менеджерские функции по отношению к организации и проведению научного исследования.
Время показало, что наступает новый этап связи науки и практики. Он состоит в том, чтобы приобщить учительство к исследовательской деятельности, дать ему в руки “удочку” в виде технологии исследования и научить его самого решать научным способом текущие школьные проблемы.
Опыт многих школ убедительно доказал, что выживают те из них, которые овладели исследовательскими знаниями и умениями, ведут востребованные исследования, обслуживающие поставленные практикой задачи.
Исследовательская деятельность в школе может быть проведена успешно, если:
• её цели и задачи органично вытекают из реально существующих в практике школы противоречий и направлены на их решение;
• выполнение исследовательских функций педагогами-практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;
• педагоги-практики имеют достаточно высокую инновационную готовность;
• руководство школы способно выполнять менеджерские функции по отношению к организации и проведению научного исследования.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урок окружающего мира в 1 классе по теме «Зоопарк»
- Инструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и электронно-вычислительных машинах
- Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (ФГОС нового поколения)
- Рабочая программа по математике (ФГОС второго поколения)
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжам
- Унифицированная форма анализа успеваемости за отчетный период заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- "Табличное деление". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Инструкция по охране труда: Правила внутреннего трудового распорядка для работников школы
- Инструкция о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите учащихся в МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.