Система работы по самообразованию в рамках методической работы школы
Юлия Пасынок
04.12.2014
697
228
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
В разные времена теория и практика образования взаимодействовали по-разному. Бывали периоды лидирующей роли науки, и тога школа строилась и действовала по предписаниям учёных. Бывало и наоборот, когда лидировала практика. Но ни один из этих периодов не был продолжительным.
Время показало, что наступает новый этап связи науки и практики. Он состоит в том, чтобы приобщить учительство к исследовательской деятельности, дать ему в руки “удочку” в виде технологии исследования и научить его самого решать научным способом текущие школьные проблемы.
Опыт многих школ убедительно доказал, что выживают те из них, которые овладели исследовательскими знаниями и умениями, ведут востребованные исследования, обслуживающие поставленные практикой задачи.
Исследовательская деятельность в школе может быть проведена успешно, если:
• её цели и задачи органично вытекают из реально существующих в практике школы противоречий и направлены на их решение;
• выполнение исследовательских функций педагогами-практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;
• педагоги-практики имеют достаточно высокую инновационную готовность;
• руководство школы способно выполнять менеджерские функции по отношению к организации и проведению научного исследования.
Время показало, что наступает новый этап связи науки и практики. Он состоит в том, чтобы приобщить учительство к исследовательской деятельности, дать ему в руки “удочку” в виде технологии исследования и научить его самого решать научным способом текущие школьные проблемы.
Опыт многих школ убедительно доказал, что выживают те из них, которые овладели исследовательскими знаниями и умениями, ведут востребованные исследования, обслуживающие поставленные практикой задачи.
Исследовательская деятельность в школе может быть проведена успешно, если:
• её цели и задачи органично вытекают из реально существующих в практике школы противоречий и направлены на их решение;
• выполнение исследовательских функций педагогами-практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;
• педагоги-практики имеют достаточно высокую инновационную готовность;
• руководство школы способно выполнять менеджерские функции по отношению к организации и проведению научного исследования.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Ребенок идет в школу: педагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника.
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 2 класс
- Программа воспитательной работы «Я + ТЫ + МЫ»
- Таблица умножения и деления на пять
- Какую воду мы пьем?
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Лексика"
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.