Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Юлия Пасынок
28.11.2014
959
350
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Скачать
Другие материалы автора
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: учебно-методическое пособие
- Презентация к исследовательской работе по теме "На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника"
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжам
- «Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
- Планируемые результаты изучения курса окружающего мира в начальной школе (программа Плешакова А.А.)
- Из чего делают красящий пигмент для татуировок?
- Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А. С. Пушкина»
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.