Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Юлия Пасынок
28.11.2014
1023
370
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 4 класс
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Портфолио как способ профессионального развития учителя
- Таблица умножения и деления на два
- Приемы обучения письму в начальной школе
- Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса по теме «Здоровому – все здорово!»
- КВН по окружающему миру
- ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учащегося начальной школы МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Парные согласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс (ФГОС нового поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.