Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Юлия Пасынок
28.11.2014
1032
374
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы: во-первых, он должен быть межпредметным, во-вторых, позволять отделять знание или не знание фактической информации от владения или не владения, так сказать, «способом обращения» с этим знанием (УУД), в третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
- ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска «САМИ»
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
- "Табличное деление". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Вычитание в случаях вида О – 4»
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.