Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1812
296
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий (УУД). Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
Выделяют 4 группы УУД, одна из которых - регулятивные УУД. К ним относятся:
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности.
Выделяют 4 группы УУД, одна из которых - регулятивные УУД. К ним относятся:
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- КВН по окружающему миру
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике
- Внеклассное занятие по русскому языку по теме «Конкурс загадок о зиме»
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Опорная карточка к изложению «Шар в окошке»
- Таблица умножения и деления на четыре
- Опорная карточка к изложению «Белёк»
- Внеклассное мероприятие во втором классе "Новогодний калейдоскоп"
- Крестики-нолики: Гласные и согласные звуки. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.