Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1927
308
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий (УУД). Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
Выделяют 4 группы УУД, одна из которых - регулятивные УУД. К ним относятся:
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности.
Выделяют 4 группы УУД, одна из которых - регулятивные УУД. К ним относятся:
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Опорная карточка к изложению «Шар в окошке»
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Инструкция о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите учащихся в МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Семейная прогулка»
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
- ЭССЕ на тему «Насколько полезной для руководителя может быть информация, полученная в ходе мониторинга?»
- Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
- Курс «Волшебный мир оригами»
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по математике
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.