Изучение стартового уровня первоклассников
Юлия Пасынок
15.12.2014
888
249
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Назначение диагностических методик:
– обнаружить стартовые возможности первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности;
– выявить индивидуальные различия между детьми.
Методики позволяют учителю правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную образовательную программу каждого ребенка. Каждая методика сопровождается описанием назначения задания, подробной инструкцией его проведения и уровневой оценкой результата его выполнения.
Фронтальное изучение детей осуществляется на второй-третьей неделе сентября, когда учитель уже имеет некоторое представление о своих учениках.
– обнаружить стартовые возможности первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности;
– выявить индивидуальные различия между детьми.
Методики позволяют учителю правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную образовательную программу каждого ребенка. Каждая методика сопровождается описанием назначения задания, подробной инструкцией его проведения и уровневой оценкой результата его выполнения.
Фронтальное изучение детей осуществляется на второй-третьей неделе сентября, когда учитель уже имеет некоторое представление о своих учениках.
Скачать
Другие материалы автора
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Л.Н. Толстой «Детство»
- Инструкция по охране труда при уборке помещений
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Что нас окружает»
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по математике
- Рабочая программа по изобразительному искусству (ФГОС второго поколения)
- Методика исследовательского обучения младших школьников
- Планируемые результаты изучения курса литературного чтения в начальной школе (программа Горецкого В.Г.)
- Конспект урока литературного чтении в 4 классе по теме М. М. Пришвин «Старый гриб»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.