Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
758
337
0
Начальная школа / Планирование
3 класс занимает центральное место в обучении младших школьников русскому языку по всем основным разделам. Происходит формирование основных понятий курса: части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол), значимые части речи слова (корень, приставка, суффикс, окончание), предложение, словосочетание, текст. Дети изучают существенные признаки каждого из понятий и связи между ними, что чрезвычайно важно для усвоения языка и овладения речью. На основе знаний состава слова в 3 классе проводится формирование навыков правописания безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне слова, а также навыков правописания приставок.
В 3 классе исходным является понятие «часть речи», на базе которого изучаются имена существительные, имена прилагательные, глаголы, проводится ознакомление с местоимениями, наречиями, числительными. При этом каждая часть речи изучается исходя из тех признаков, которые уже на ранних этапах позволяют сравнить части речи между собой.
В качестве таких общих линий изучения выступают следующие:
1. Что обозначает слово (предмет, признак предмета, действие предмета, признак действия предмета)?
2. На какие вопросы отвечает?
3. Как изменяется (или является неизменяемой частью речи)?
В 3 классе исходным является понятие «часть речи», на базе которого изучаются имена существительные, имена прилагательные, глаголы, проводится ознакомление с местоимениями, наречиями, числительными. При этом каждая часть речи изучается исходя из тех признаков, которые уже на ранних этапах позволяют сравнить части речи между собой.
В качестве таких общих линий изучения выступают следующие:
1. Что обозначает слово (предмет, признак предмета, действие предмета, признак действия предмета)?
2. На какие вопросы отвечает?
3. Как изменяется (или является неизменяемой частью речи)?
Скачать
Другие материалы автора
- Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции" (на основе коллективно-творческой деятельности)
- Резервы речевого развития
- Компоненты арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Вычитание в случаях вида О – 4»
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Инструкция по охране труда для учителя-логопеда, педагога-психолога
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.