Лексико-орфографические упражнения при изучении слов из словаря
Юлия Пасынок
03.12.2014
1793
422
0
Начальная школа / Уроки
Все многообразие лексико-орфографических упражнений можно представить в виде четырех групп упражнений:
различные виды диктантов;
лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями;
упражнения в конструировании словосочетаний и предложений;
упражнения по развитию речи детей.
различные виды диктантов;
лексические упражнения, направленные на развитие у детей внимания к слову, наблюдения над синонимами, антонимами, многозначностью слов, фразеологическими сочетаниями;
упражнения в конструировании словосочетаний и предложений;
упражнения по развитию речи детей.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
- Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Унифицированная матрица анализа выполнения учебных программ классного руководителя
- Проведение динамической паузы в начальной школе
- Безударные гласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (ФГОС нового поколения)
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.