![](/public_files/thumb_851122632.jpg)
«Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
Цель: развитие интереса к традициям русского народа.
Задачи:
− способствовать приобщению учащихся их родителей к традициям отечественной культуры;
− расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования;
− познакомить детей с эпизодами народных масленичных гуляний,
− развивать творческие способности учащихся, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
− воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие, любовь к Родине и ее истории;
− развивать умение работать в малом коллективе (группе).
Задачи:
− способствовать приобщению учащихся их родителей к традициям отечественной культуры;
− расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования;
− познакомить детей с эпизодами народных масленичных гуляний,
− развивать творческие способности учащихся, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
− воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие, любовь к Родине и ее истории;
− развивать умение работать в малом коллективе (группе).
Скачать
Другие материалы автора
- Особенности учебного занятия в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Крестики-нолики: Гласные и согласные звуки. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- Детские колыбельные (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Шпаргалка по выбору оливкового масла
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Валенки для больших и маленьких
- Люблю природу русскую. Осень. Тест для учащихся 2-х классов
- Все о падежах...
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.