![](/public_files/thumb_629942353.gif)
Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для вахтера / гардеробщика, сотрудника охранного агентства
1. Перед заступлением на дежурство в 800 часов вахтер / гардеробщик обязан принять школу, пройдя вокруг нее с сотрудником охранного агентства и сторожем и проверить здание на сохранность стекол нахождение посторонних лиц, подозрительных предметов и закрытие дверей.
2. Сделать соответствующую запись в «Журнале регистрации приема и сдачи школы» сторожами.
3. Далее сотрудникам охранного агентства осуществлять обход территории каждые 2 часа с фиксацией результатов обхода в специальном журнале.
4. Принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно сообщать директору или заместителю директора по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности школы.
5. В период нахождения в школе людей, вахтер / гардеробщик обязан находиться возле входной двери и следить за входом и выходом посетителей.
6. После выхода из школы последнего посетителя школа закрывается на замок.
2. Сделать соответствующую запись в «Журнале регистрации приема и сдачи школы» сторожами.
3. Далее сотрудникам охранного агентства осуществлять обход территории каждые 2 часа с фиксацией результатов обхода в специальном журнале.
4. Принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно сообщать директору или заместителю директора по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности школы.
5. В период нахождения в школе людей, вахтер / гардеробщик обязан находиться возле входной двери и следить за входом и выходом посетителей.
6. После выхода из школы последнего посетителя школа закрывается на замок.
Скачать
Другие материалы автора
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Где живет загадочный маленький народец?
- Где живет загадочный маленький народец?
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 3 класс
- Унифицированная форма анализа успеваемости за отчетный период заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Матрица для сбора классными руководителями оперативной информации в рамках всеобуча
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Программа "Графика: подготовка руки к письму"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.