Формирование письменной речи младших школьников в процессе создания сказок
Юлия Пасынок
01.12.2014
884
277
0
Начальная школа / Уроки
Развитие речи является одним из принципов построения программы по русскому языку для начальных классов. В программе записано: «Основной целью обучения русскому языку в начальных классах является развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления и формированием школьника как личности».
Большое внимание следует уделить формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности.
Большое внимание следует уделить формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности.
Скачать
Другие материалы автора
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Инструкция по охране труда при уборке помещений
- Система воспитательной работы в начальных классах на основе коллективно-творческой деятельности
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 3 класс
- От улыбки хмурый день светлее
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 2 класс
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Унифицированная матрица анализа выполнения учебных программ классного руководителя
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (закрепление)»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.