Формирование письменной речи младших школьников в процессе создания сказок
Юлия Пасынок
01.12.2014
801
251
0
Начальная школа / Уроки
Развитие речи является одним из принципов построения программы по русскому языку для начальных классов. В программе записано: «Основной целью обучения русскому языку в начальных классах является развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления и формированием школьника как личности».
Большое внимание следует уделить формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности.
Большое внимание следует уделить формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Опорная карточка к сочинению по серии картинок "Спасение зайчика"
- Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- Программа "Графика: подготовка руки к письму"
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Проголодался? Не тормози - поешь сало!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.