Программа внеурочной деятельности для начальной школы "Земля - наш дом"
Юлия Пасынок
11.12.2014
1070
350
0
Начальная школа / Планирование
Цель: формирование и развитие экологически сообразно¬го поведения у младших школьников.
Программа ставит перед собой следующие задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека.
2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей.
4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при¬роде, жизни.
5. Развитие способности формирования научных, эстетиче¬ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во¬просам.
6. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.
7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь¬нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Программа ставит перед собой следующие задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека.
2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей.
4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при¬роде, жизни.
5. Развитие способности формирования научных, эстетиче¬ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во¬просам.
6. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.
7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь¬нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Скачать
Другие материалы автора
- Анализ педагогической деятельности учителя за 2018/2019 учебный год
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
- Презентация к мастер-классу "Работа со словарными словами на уроках русского языка"
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- Конспект урока русского языка в 1 классе по теме «Обобщение знаний о предложении»
- Взаимосвязь между компонентами арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.