![](/public_files/thumb_1103961938.png)
Технология построения урока с позиции личностно-ориентированного обучения
Основным фактором выбора методов и приёмов обучения служит задача организации продуктивной деятельности учеников. Структура должна быть направлена на личную самореализацию каждого ребёнка, его саморазвитие. Обучение организованное таким образом – основной источник рефлексивного теоретического мышления. Развитие самостоятельного мышления требует индивидуального подхода, который бы учитывал особенности мыслительной деятельности каждого ученика (дифференцированный и индивидуально личностный подход). Мыслительная деятельность на уроке предполагает развитие всех психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, абстрагирования.
Скачать
Другие материалы автора
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
- "Табличное деление". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- О братьях наших меньших: тест для учащихся 2-х классов
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- Разделительный мягкий знак
- Презентация к исследовательской работе "Мед - и вкусно, и полезно!"
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- Конспект урока– КВН литературного чтения в 4 классе по теме «Иван Андреевич Крылов и его басни»
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Литературная гостиная, посвященная творчеству К. И. Чуковского
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.