С нами 17186 учителей, 7306 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Технология построения урока с позиции личностно-ориентированного обучения
Основным фактором выбора методов и приёмов обучения служит задача организации продуктивной деятельности учеников. Структура должна быть направлена на личную самореализацию каждого ребёнка, его саморазвитие. Обучение организованное таким образом – основной источник рефлексивного теоретического мышления. Развитие самостоятельного мышления требует индивидуального подхода, который бы учитывал особенности мыслительной деятельности каждого ученика (дифференцированный и индивидуально личностный подход). Мыслительная деятельность на уроке предполагает развитие всех психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, абстрагирования.
Скачать
Другие материалы автора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ