Технология построения урока с позиции личностно-ориентированного обучения
Юлия Пасынок
20.12.2014
753
217
0
Начальная школа / Уроки
Основным фактором выбора методов и приёмов обучения служит задача организации продуктивной деятельности учеников. Структура должна быть направлена на личную самореализацию каждого ребёнка, его саморазвитие. Обучение организованное таким образом – основной источник рефлексивного теоретического мышления. Развитие самостоятельного мышления требует индивидуального подхода, который бы учитывал особенности мыслительной деятельности каждого ученика (дифференцированный и индивидуально личностный подход). Мыслительная деятельность на уроке предполагает развитие всех психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, абстрагирования.
Скачать
Другие материалы автора
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Тематическое планирование по технологии, 4 класс (УМК "Школа России")
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 2 класс
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 2 класс
- Конспект урока окружающего мира во 2-м классе по теме «В гости к зиме»
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.