Технология построения урока с позиции личностно-ориентированного обучения
Юлия Пасынок
20.12.2014
796
233
0
Начальная школа / Уроки
Основным фактором выбора методов и приёмов обучения служит задача организации продуктивной деятельности учеников. Структура должна быть направлена на личную самореализацию каждого ребёнка, его саморазвитие. Обучение организованное таким образом – основной источник рефлексивного теоретического мышления. Развитие самостоятельного мышления требует индивидуального подхода, который бы учитывал особенности мыслительной деятельности каждого ученика (дифференцированный и индивидуально личностный подход). Мыслительная деятельность на уроке предполагает развитие всех психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, абстрагирования.
Скачать
Другие материалы автора
- «Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
- Инструкция по охране труда при уборке помещений
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- «Самое великое чудо на свете». Тест для учащихся 3-х классов
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Унифицированная форма «Охват внеурочной деятельностью учащихся класса»
- Угадай профессию. Интерактивная игра для учащихся 1-х классов
- Шпаргалка по выбору оливкового масла
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.