Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
06.12.2014
1540
246
0
Начальная школа / Планирование
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
Скачать
Другие материалы автора
- Семейное образование: образцы заявлений родителей (законных представителей)
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Каток»
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Крестики-нолики: Ориентирование на местности. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.