![](/public_files/thumb_500322820.gif)
Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
Скачать
Другие материалы автора
- Писатели - детям. Тест для учащихся 2-х классов
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- Презентация к мастер-классу "Работа со словарными словами на уроках русского языка"
- Программа учебного предмета «Технология»
- Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий
- Развитие исследовательских умений младших школьников
- Конспект урока по русского языка в 4 классе по теме «Безударные падежные окончания имен существительных»
- Планируемые результаты изучения курса окружающего мира в начальной школе (программа Плешакова А.А.)
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Прощай, второй класс!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.