Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
06.12.2014
1690
269
0
Начальная школа / Планирование
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
- Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
- Мёд – и вкусно, и полезно!
- Очистка воды минералами
- Литература зарубежных стран. Тест для учащихся 2-х классов
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.