Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
06.12.2014
1570
253
0
Начальная школа / Планирование
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.
Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.
Скачать
Другие материалы автора
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Программа внеурочной деятельности для начальной школы "Земля - наш дом"
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Лексико-орфографические упражнения при изучении слов из словаря
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина. Лирика стихов поэта»
- Тематическое планирование по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
- Инструкция по оказанию доврачебной помощи
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.