Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
Юлия Пасынок
28.11.2014
1011
302
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Потребность в развитии образования активизирует инициативу творчески ориентированных педагогов на поиски эффективных педагогических приёмов и проектирования опыта продуктивной педагогической деятельности. Как осуществить переход учителей к использованию способов обучения, адекватных требованиям сегодняшнего дня? Как создать систему перспективного образования школьников? Причинами, тормозящими процесс создания такой системы, являются малоэффективное использование ресурса творчески работающих учителей, недостаточно эффективная работа методической службы в образовательном учреждении.
В настоящее время в условиях изменения парадигмы образования методическую работу в школе нужно рассматривать как процесс изменения внутренних условий развития образовательного учреждения в соответствии с изменением внешних условий развития системы образования. Основная цель методической работы в этих условиях – постоянное обновление набора качественных услуг в зависимости от запроса государства.
Сегодня нужны педагоги, способные включиться в процессы обновления образования, владеющие компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающие и осознающие новую миссию учителя. Для решения задач современного образования необходима иная качественная подготовка и переподготовка учителя.
По идее проекта «Наша новая школа» перед каждой школой стоит задача об организации работы постоянного повышения квалификации учителей, пополнения новым поколением учителей.
В настоящее время в условиях изменения парадигмы образования методическую работу в школе нужно рассматривать как процесс изменения внутренних условий развития образовательного учреждения в соответствии с изменением внешних условий развития системы образования. Основная цель методической работы в этих условиях – постоянное обновление набора качественных услуг в зависимости от запроса государства.
Сегодня нужны педагоги, способные включиться в процессы обновления образования, владеющие компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающие и осознающие новую миссию учителя. Для решения задач современного образования необходима иная качественная подготовка и переподготовка учителя.
По идее проекта «Наша новая школа» перед каждой школой стоит задача об организации работы постоянного повышения квалификации учителей, пополнения новым поколением учителей.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
- Книга о Злючке-Грязнючке (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Компоненты арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Жиры - друзья или враги?
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- ЭССЕ на тему «Насколько полезной для руководителя может быть информация, полученная в ходе мониторинга?»
- Курс «Путешествие по стране Этикета»
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Лексика"
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- О братьях наших меньших: тест для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.