Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2790
595
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Одно из важнейших познавательных универсальных действий — умение решать проблемы или задачи. Усвоение общего приема решения задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций — умении анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериацию, логическую мультипликацию (логическое умножение), устанавливать аналогии.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина. Лирика стихов поэта»
- Крестики-нолики: Гласные и согласные звуки. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для вахтера / гардеробщика, сотрудника охранного агентства
- Матрица для сбора классными руководителями оперативной информации в рамках всеобуча
- Новая система оценки качества образования школы первой ступени
- Можно ли кожу назвать одеждой человека?
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.