Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2800
599
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Одно из важнейших познавательных универсальных действий — умение решать проблемы или задачи. Усвоение общего приема решения задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций — умении анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериацию, логическую мультипликацию (логическое умножение), устанавливать аналогии.
Скачать
Другие материалы автора
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Листы достижений учащихся начальной школы (ФГОС)
- "Сложение и вычитание в пределах 20". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Унифицированная форма анализа успеваемости за отчетный период заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Универсальная матрица анализа результатов всероссийских проверочных работ
- Татуировка - польза или вред?
- Рабочая программа по изобразительному искусству (ФГОС второго поколения)
- Опорная карточка к изложению «Шар в окошке»
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Мёд – и вкусно, и полезно!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.