Листы достижений учащихся начальной школы (ФГОС)
Юлия Пасынок
11.12.2014
12088
2825
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету.
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету.
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Скачать
Другие материалы автора
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов
- Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
- Программа воспитательной работы «Я + ТЫ + МЫ»
- Рабочая программа учебного предмета «Технология»: УМК «Школа России»
- Мед – и вкусно, и полезно!
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Состав изученных чисел (закрепление)»
- Универсальная матрица анализа результатов всероссийских проверочных работ
- Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.