Листы достижений учащихся начальной школы (ФГОС)
Юлия Пасынок
11.12.2014
12030
2822
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету.
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету.
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Скачать
Другие материалы автора
- Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса по теме «Здоровому – все здорово!»
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Мёд – и вкусно, и полезно!
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
- Вода - колыбель жизни
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 1 класс
- Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Проголодался? Не тормози - поешь сало!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.