Развитие исследовательских умений младших школьников
Юлия Пасынок
03.12.2014
762
286
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по русскому языку
- Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
- Система работы по самообразованию в рамках методической работы школы
- Опорная карточка к изложению «Белёк»
- Рабочая программа по математике (ФГОС второго поколения)
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Таблица умножения и деления на пять
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Русские писатели: тест для учащихся 2-х классов
- Традиционные русские и японские куклы
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.