Развитие исследовательских умений младших школьников
Юлия Пасынок
03.12.2014
735
279
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- Универсальная матрица анализа результатов всероссийских проверочных работ
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Безударные гласные в корне. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Таблица умножения и деления на два
- Крестики-нолики: Гласные и согласные звуки. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Конспект урока по русского языка в 4 классе по теме «Безударные падежные окончания имен существительных»
- Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс (УМК "Школа России")
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска о порядке приема сообщений, содержащих угрозу по телефону
- ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контроле МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.