![](/public_files/thumb_588645945.png)
Развитие исследовательских умений младших школьников
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
- Список словарных слов для изучения в 4 классе
- «Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
- Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции" (на основе коллективно-творческой деятельности)
- Взаимосвязь между компонентами арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Рабочая программа по математике (ФГОС второго поколения)
- Татуировка - польза или вред?
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Диагностика УУД первоклассников (на конец учебного года)
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности персонала МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска от проявлений терроризма
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.