Развитие исследовательских умений младших школьников
Юлия Пасынок
03.12.2014
822
321
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
- Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре
- "Сложение и вычитание в пределах 20". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Новая система оценки качества образования школы первой ступени
- Рабочая программа по изобразительному искусству (ФГОС второго поколения)
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме «А.Барто «Веревочка»
- Эссе на тему "Моя работа..."
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.