Развитие исследовательских умений младших школьников
Юлия Пасынок
03.12.2014
813
317
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК "Школа России")
- Таблица умножения и деления на два
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Авторская программа работы с одаренными детьми в начальной школе «Наши надежды»
- Памятка «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.