Развитие исследовательских умений младших школьников
Юлия Пасынок
03.12.2014
814
318
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии – «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель исследовательского обучения – формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Скачать
Другие материалы автора
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Программа учебного предмета «Технология»
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности персонала МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска от проявлений терроризма
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (закрепление): морское путешествие»
- Программа воспитательной работы «Я + ТЫ + МЫ»
- Тематическое планирование по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
- Важна ли соль для жизни человека?
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.