С нами 17289 учителей, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
Научная новизна исследования состоит в том, что в большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос об усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения семантически целостных текстов оставался практически неисследованным. Однако одна из целей учителя начальных классов состоит в том, чтобы каждый ученик к концу четвертого класса мог свободно, с использованием большого словарного запаса, высказаться на любую предложенную ему тему. И тут неизбежен поиск наиболее эффективных способов достижения этой цели. Работая с ребятами, я убедилась в том, что, если им предложить что-то новое, необычное, они раскрепощаются, становятся целеустремленными, изобретательными. Этот факт натолкнул на мысль – применять нестандартные, необычные приемы обучения письменной речи.
Практическая значимость заключается в том, что итоги исследовательской работы, нашедшие воплощение в сформулированных методических рекомендациях, помогут вооружить учителей начальных классов новыми нетрадиционными приемами формирования и развития письменной речи учащихся.

Скачать
Другие материалы автора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ