Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
Юлия Пасынок
17.12.2014
1245
684
0
Исследования учителя / Экспериментальные работы
Научная новизна исследования состоит в том, что в большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос об усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения семантически целостных текстов оставался практически неисследованным. Однако одна из целей учителя начальных классов состоит в том, чтобы каждый ученик к концу четвертого класса мог свободно, с использованием большого словарного запаса, высказаться на любую предложенную ему тему. И тут неизбежен поиск наиболее эффективных способов достижения этой цели. Работая с ребятами, я убедилась в том, что, если им предложить что-то новое, необычное, они раскрепощаются, становятся целеустремленными, изобретательными. Этот факт натолкнул на мысль – применять нестандартные, необычные приемы обучения письменной речи.
Практическая значимость заключается в том, что итоги исследовательской работы, нашедшие воплощение в сформулированных методических рекомендациях, помогут вооружить учителей начальных классов новыми нетрадиционными приемами формирования и развития письменной речи учащихся.
Практическая значимость заключается в том, что итоги исследовательской работы, нашедшие воплощение в сформулированных методических рекомендациях, помогут вооружить учителей начальных классов новыми нетрадиционными приемами формирования и развития письменной речи учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Семейное образование: образцы приказов об отчислении и итогах промежуточной аттестации
- Какие бывают растения: тест для учащихся 2-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контроле МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Тематическое планирование по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.