Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
Юлия Пасынок
17.12.2014
1347
734
0
Исследования учителя / Экспериментальные работы
Научная новизна исследования состоит в том, что в большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос об усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения семантически целостных текстов оставался практически неисследованным. Однако одна из целей учителя начальных классов состоит в том, чтобы каждый ученик к концу четвертого класса мог свободно, с использованием большого словарного запаса, высказаться на любую предложенную ему тему. И тут неизбежен поиск наиболее эффективных способов достижения этой цели. Работая с ребятами, я убедилась в том, что, если им предложить что-то новое, необычное, они раскрепощаются, становятся целеустремленными, изобретательными. Этот факт натолкнул на мысль – применять нестандартные, необычные приемы обучения письменной речи.
Практическая значимость заключается в том, что итоги исследовательской работы, нашедшие воплощение в сформулированных методических рекомендациях, помогут вооружить учителей начальных классов новыми нетрадиционными приемами формирования и развития письменной речи учащихся.
Практическая значимость заключается в том, что итоги исследовательской работы, нашедшие воплощение в сформулированных методических рекомендациях, помогут вооружить учителей начальных классов новыми нетрадиционными приемами формирования и развития письменной речи учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (ФГОС нового поколения)
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Педагогический мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Люблю природу русскую. Зима. Тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина. Лирика стихов поэта»
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.