Формирование "Я-концепции": система воспитательной работы в начальных классах
Юлия Пасынок
15.01.2015
846
278
0
Администрация ОУ / Зам. директора по ВР
Цель программы состоит в том, чтобы
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
Скачать
Другие материалы автора
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Где живет загадочный маленький народец?
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
- Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
- Приемы обучения письму в начальной школе
- Исследовательская работа по теме "Система словарной работы на уроках русского языка: проблемы и перспективы"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.