Формирование "Я-концепции": система воспитательной работы в начальных классах
Юлия Пасынок
15.01.2015
869
279
0
Администрация ОУ / Зам. директора по ВР
Цель программы состоит в том, чтобы
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
Скачать
Другие материалы автора
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
- Тематическое планирование по математике, 1 класс (УМК "Школа России")
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Технология построения урока с позиции личностно-ориентированного обучения
- Прощай, второй класс!
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Как вывести жирное пятно?
- Рабочая программа по литературному чтению (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.