Формирование "Я-концепции": система воспитательной работы в начальных классах
Юлия Пасынок
15.01.2015
924
287
0
Администрация ОУ / Зам. директора по ВР
Цель программы состоит в том, чтобы
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
ребенок в ходе практических действий имел возможность пережить различные эмоциональные состояния (только тогда будет происходить постепенное принятие или не принятие ребенком конкретных действий для формирования собственной «Я» - концепции).
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока по русского языка в 4 классе по теме «Безударные падежные окончания имен существительных»
- Россия и Япония: невидимое сходство…
- Писатели - детям. Тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Состав изученных чисел (закрепление)»
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска «САМИ»
- Анализ педагогической деятельности учителя за 2017/2018 учебный год
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.