Россия и Япония: невидимое сходство…
Юлия Пасынок
05.06.2018
954
396
4
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: сравнить традиции и нравы России и Японии.
Задачи:
1. Изучить традиции и нравы Японии.
2. Найти точки соприкосновения России и страны Восходящего солнца. Выявить общие черты двух стран.
3. Провести анкетирование одноклассников на тему «Что Вы знаете о Японии?»
4. Расширить знания одноклассников о Японии.
5. Сделать выводы по теме исследовательского проекта.
Задачи:
1. Изучить традиции и нравы Японии.
2. Найти точки соприкосновения России и страны Восходящего солнца. Выявить общие черты двух стран.
3. Провести анкетирование одноклассников на тему «Что Вы знаете о Японии?»
4. Расширить знания одноклассников о Японии.
5. Сделать выводы по теме исследовательского проекта.
Скачать
Другие материалы автора
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 1 класс
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- Унифицированная форма «Охват внеурочной деятельностью учащихся класса»
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Шпаргалка по выбору оливкового масла
- Мёд – и вкусно, и полезно!
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Невероятно, но факт: Ваши детки выполняют такие исследовательские работы, просто ... умнички! Наверное, здесь не обходится без Вашего активного участия. Да и темы-то такие - не простые, а сравнительные! Молодцы!
Ольга Степанова, дата: 08.06.2018 в 6:32
#2 Работа отличная. Молодцы! Успехов вам в таком сложном виде деятельности.
Светлана Жарикова, дата: 12.06.2018 в 15:23
#3 Тематика будущих исследований родилась достаточно быстро - после посещения кругосветки. А вот темы новых исследовательских проектов отбирали скрупулезно. Хотелось, чтобы это было что-то новое и интересное.
"Россия и Япония: невидимое сходство…" - исследовательский проект, материал которого пришлось собирать по крупицам. Критерии сравнительного анализа тоже скрупулезно отбирали. Музеи, библиотеки, выставки... Много интересного узнали благодаря данному исследованию.
Юлия Пасынок, дата: 14.06.2018 в 14:08
#4 Самое интересное, что многие сомневались, что мы найдем что-то общее между двумя странами. Но мы настойчиво искали! И нашли!
Юлия Пасынок, дата: 29.07.2018 в 14:36
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.