Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Полезные ископаемые»
Юлия Пасынок
05.12.2014
2496
365
0
Окружающий мир / Уроки
Цели:
• Дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам.
• Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
• Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Форма урока: групповая.
Оборудование:
• учебник "Окружающий мир" для 3 класса (автор – Плешаков А. А.);
• карточки с заданиями для повторения по теме: "Вода, ее свойства, охрана воды";
• коллекция полезных ископаемых; план описания полезного ископаемого;
• иллюстрации добычи полезных ископаемых и профессий людей, занятых в добыче.
• Дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам.
• Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
• Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Форма урока: групповая.
Оборудование:
• учебник "Окружающий мир" для 3 класса (автор – Плешаков А. А.);
• карточки с заданиями для повторения по теме: "Вода, ее свойства, охрана воды";
• коллекция полезных ископаемых; план описания полезного ископаемого;
• иллюстрации добычи полезных ископаемых и профессий людей, занятых в добыче.
Скачать
Другие материалы автора
- О братьях наших меньших: тест для учащихся 2-х классов
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 4 класс
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Жиры - друзья или враги?
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 3 класс
- Какую воду мы пьем?
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
- Русские писатели: тест для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.