Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
Юлия Пасынок
10.12.2014
1196
251
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Цель исследования – теоретически обосновать и спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования в ОУ.
Объект исследования – качество образования.
Предмет исследования – “Портфолио” как системная оценка качества образования.
Гипотеза исследования: если теоретически обосновать, спроектировать и реализовать модель “Портфолио”, то у педагогов ОУ появится системная оценка качества образования в условиях массового обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы создания модели “Портфолио ”.
2. Изучить теоретические основы и технологию моделирования образовательного процесса, направленного на повышение качества образования через создание системного оценивания данного процесса.
3. Проанализировать состояние качества образования в ОУ.
4. Спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования.
5. Организовать реализацию проекта модели “Портфолио ” в ОУ.
6. Разработать методические рекомендации педагогам и учащимся, работающим в режиме “Портфолио”.
Объект исследования – качество образования.
Предмет исследования – “Портфолио” как системная оценка качества образования.
Гипотеза исследования: если теоретически обосновать, спроектировать и реализовать модель “Портфолио”, то у педагогов ОУ появится системная оценка качества образования в условиях массового обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы создания модели “Портфолио ”.
2. Изучить теоретические основы и технологию моделирования образовательного процесса, направленного на повышение качества образования через создание системного оценивания данного процесса.
3. Проанализировать состояние качества образования в ОУ.
4. Спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования.
5. Организовать реализацию проекта модели “Портфолио ” в ОУ.
6. Разработать методические рекомендации педагогам и учащимся, работающим в режиме “Портфолио”.
Скачать
Другие материалы автора
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
- Самомассаж кистей и пальцев рук
- Детские колыбельные (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.