Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
Юлия Пасынок
10.12.2014
1262
265
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Цель исследования – теоретически обосновать и спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования в ОУ.
Объект исследования – качество образования.
Предмет исследования – “Портфолио” как системная оценка качества образования.
Гипотеза исследования: если теоретически обосновать, спроектировать и реализовать модель “Портфолио”, то у педагогов ОУ появится системная оценка качества образования в условиях массового обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы создания модели “Портфолио ”.
2. Изучить теоретические основы и технологию моделирования образовательного процесса, направленного на повышение качества образования через создание системного оценивания данного процесса.
3. Проанализировать состояние качества образования в ОУ.
4. Спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования.
5. Организовать реализацию проекта модели “Портфолио ” в ОУ.
6. Разработать методические рекомендации педагогам и учащимся, работающим в режиме “Портфолио”.
Объект исследования – качество образования.
Предмет исследования – “Портфолио” как системная оценка качества образования.
Гипотеза исследования: если теоретически обосновать, спроектировать и реализовать модель “Портфолио”, то у педагогов ОУ появится системная оценка качества образования в условиях массового обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы создания модели “Портфолио ”.
2. Изучить теоретические основы и технологию моделирования образовательного процесса, направленного на повышение качества образования через создание системного оценивания данного процесса.
3. Проанализировать состояние качества образования в ОУ.
4. Спроектировать модель “Портфолио” как системной оценки качества образования.
5. Организовать реализацию проекта модели “Портфолио ” в ОУ.
6. Разработать методические рекомендации педагогам и учащимся, работающим в режиме “Портфолио”.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов по теме «Кто сколько жует – тот столько живет»
- Презентация к исследовательской работе по теме "Плесень: польза или вред?"
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- Памятка «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Унифицированная матрица оценки детских исследовательских работ
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Мёд – и вкусно, и полезно!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.