![](/public_files/thumb_971778229.jpeg)
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
Адаптация, т.е. приспособление, привыкание к новым условиям – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В программе разработана определенная система действий, направленных на создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. В реализации программы задействованы учителя первых классов, психолог, логопед, медицинская служба школы, родители, администрация.
Цель программы: создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.
Задачи:
• организация учебно-воспитательного процесса первоклассников с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка в адаптационный период;
• предупреждение и преодоление трудностей адаптационного периода у учащихся 1 класса;
• оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям;
• формирование у обучающихся позитивного отношения к школе;
• развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков
Цель программы: создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.
Задачи:
• организация учебно-воспитательного процесса первоклассников с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка в адаптационный период;
• предупреждение и преодоление трудностей адаптационного периода у учащихся 1 класса;
• оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям;
• формирование у обучающихся позитивного отношения к школе;
• развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков
Скачать
Другие материалы автора
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательная грамматика»
- Какие бывают растения: тест для учащихся 2-х классов
- Безударные гласные в корне. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Исследовательская работа по теме "Система словарной работы на уроках русского языка: проблемы и перспективы"
- ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- Планируемые результаты изучения курса математики в начальной школе (программа Моро М.И.)
- Унифицированная форма отчета классного руководителя за четверть
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.