Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 4 класс
Юлия Пасынок
03.06.2015
2471
403
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия обеспечивают:
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктив... в... вное ... взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктив... в... вное ... взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Скачать
Другие материалы автора
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Презентация к мастер-классу "Работа со словарными словами на уроках русского языка"
- Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (ФГОС нового поколения)
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 4 класс
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.