![](/public_files/thumb_1020215187.jpg)
Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 4 класс
В соответствии с замыслом и накопившимся опытом пособие можно рекомендовать для коллективной и индивидуальной работы в классе и дома. «Словарик» можно использовать как в виде планируемого в структуре урока фрагмента развития речи учащихся (словарной работы) длительностью от 5 – 8 до 15 минут, так и в любой части урока, когда возникнет необходимость уточнить или расширить значение слова. Это зависит от мастерства учителя, которое будет расти от урока к уроку.
В процессе работы со «Словариком» у школьников формируется внимание к слову, к его значению и оттенкам значения, к его уместности в предложении и в тексте; вырабатывается быстрота выбора слова, точность выбора. Систематическое использование «Словарика» на уроках не только повышает орфографическую грамотность, обогащает и активизирует запас слов ребёнка, но и постепенно формирует понятие о языке как функционирующей системе.
Такой подход к работе над словарными словами повышает интерес к родному языку, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию учения, снимает тормозящие факторы.
В процессе работы со «Словариком» у школьников формируется внимание к слову, к его значению и оттенкам значения, к его уместности в предложении и в тексте; вырабатывается быстрота выбора слова, точность выбора. Систематическое использование «Словарика» на уроках не только повышает орфографическую грамотность, обогащает и активизирует запас слов ребёнка, но и постепенно формирует понятие о языке как функционирующей системе.
Такой подход к работе над словарными словами повышает интерес к родному языку, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию учения, снимает тормозящие факторы.
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»
- ЭССЕ на тему «Размышления о хорошем руководителе…»
- И в шутку и всерьёз. Тест для учащихся 2-х классов
- Кодекс профессиональной этики педагогических работников
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
- КВН по окружающему миру
- Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.