Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
Юлия Пасынок
13.12.2014
1133
286
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетенции, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что УУД как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс (УМк "Школа России")
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Развитие исследовательских умений младших школьников
- Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
- Унифицированная матрица анализа выполнения учебных программ классного руководителя
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
- Программа учебного предмета «Технология»
- Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс (УМК "Школа России")
- Опорная карточка к изложению «Белёк»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.