Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
Юлия Пасынок
13.12.2014
1229
303
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетенции, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что УУД как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
Скачать
Другие материалы автора
- Исследовательская работа по теме "Система словарной работы на уроках русского языка: проблемы и перспективы"
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Я и мои друзья. Тест для учащихся 2-х классов
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Унифицированная форма отчета классного руководителя за четверть
- Творческая работа: Мозаика в детском творчестве
- Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
- Планируемые результаты изучения курса окружающего мира в начальной школе (программа Плешакова А.А.)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.