Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся
Юлия Пасынок
04.12.2014
735
263
0
Начальная школа / Планирование
Программа формирования экологической культуры, ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
– неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
– факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
– чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
– активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
– особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
– неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
– факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
– чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
– активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
– особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
Скачать
Другие материалы автора
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательная грамматика»
- Курс «Путешествие по стране Этикета»
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 2 класс
- Где живет загадочный маленький народец?
- Тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК "Школа России")
- Инструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и электронно-вычислительных машинах
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.