Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся
Юлия Пасынок
04.12.2014
664
231
0
Начальная школа / Планирование
Программа формирования экологической культуры, ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
– неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
– факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
– чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
– активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
– особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
– неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
– факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
– чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
– активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
– особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
Скачать
Другие материалы автора
- Писатели - детям. Тест для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК "Школа России")
- ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска «САМИ»
- Угадай профессию. Интерактивная игра для учащихся 1-х классов
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Прощай, второй класс!
- Творческая работа: Мозаика в детском творчестве
- Таблица умножения и деления на три
- Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов "Определи падеж имени существительного"
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.