Курс «Путешествие по стране Этикета»
Юлия Пасынок
10.12.2014
1147
376
0
Начальная школа / Планирование
Цель настоящей программы:
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа учебного предмета «Технология»
- Творческая работа: Мозаика в детском творчестве
- Безударные гласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Вычитание в случаях вида О – 4»
- Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
- Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре
- Школа педагогического мастерства
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Что нас окружает»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.