![](/public_files/thumb_636413509.jpg)
Курс «Путешествие по стране Этикета»
Цель настоящей программы:
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
Скачать
Другие материалы автора
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Типы склонений имен существительных»
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Мамина школа (переход во 2 класс): летние задания
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для вахтера / гардеробщика, сотрудника охранного агентства
- Опорная карточка к изложению «Шар в окошке»
- Список словарных слов для изучения в 3 классе
- Унифицированная форма сбора оперативной информации об учащихся
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.