Курс «Путешествие по стране Этикета»
Юлия Пасынок
10.12.2014
1127
362
0
Начальная школа / Планирование
Цель настоящей программы:
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
• прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Данная программа позволяет учащимся 1-4 классов познакомиться с основными знаниями в области этики и этикета и закрепить их на практике.
Программа состоит из 4 крупных разделов:
1. Этика общения
2. Этикет
3. Этические нормы отношений с окружающими
4. Этика отношений в коллективе
Основным методом преподавания является игровой тренинг. Вся информация теоретического характера даётся либо в виде игры, где учащиеся сами ищут ответы на вопросы темы, либо в виде работы с таблицами-плакатами. Навыки, которые должны приобрести учащиеся, появляются в процессе разыгрывания ситуационно-ролевых игр по заданиям игровых карточек.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Эссе на тему "Моя работа..."
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- Конспект урока русского языка в 1 классе по теме «Обобщение знаний о предложении»
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Очистка воды минералами
- Самомассаж кистей и пальцев рук
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.