![](/public_files/thumb_1021944061.jpg)
Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе.
Скачать
Другие материалы автора
- Ребенок идет в школу: педагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника.
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Состав изученных чисел (закрепление)»
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Где живет загадочный маленький народец?
- Работа с родителями дошкольников в период подготовки детей к школе: профилактика школьной дезадаптации
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
- Самомассаж кистей и пальцев рук
- ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс (УМк "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.