![](/public_files/thumb_1021944061.jpg)
Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
- Таблица умножения и деления на четыре
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
- Анализ всероссийских проверочных работ, 4 класс, 2018 год
- Листы достижений учащихся начальной школы (ФГОС)
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Растения и животные зимой»
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Творческая работа: Мозаика в детском творчестве
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.