Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
Юлия Пасынок
10.12.2014
872
253
0
Кл.руководителю / Родительские собрания
Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Прощай, второй класс!
- Инструкция по оказанию доврачебной помощи
- Стихи об осени (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Я и мои друзья. Тест для учащихся 2-х классов
- Очистка воды минералами
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Инструкция по охране труда для учителя-логопеда, педагога-психолога
- Конспект урока окружающего мира во 2-м классе по теме «В гости к зиме»
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.