Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
Юлия Пасынок
10.12.2014
960
273
0
Кл.руководителю / Родительские собрания
Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»
- Программа курса внеурочной деятельности для начальной школы «Школа светофорных наук»
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- Листы достижений учащихся начальной школы (ФГОС)
- Инструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и электронно-вычислительных машинах
- Таблица умножения и деления на девять
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
- Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»: УМК «Школа России»
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.