![](/public_files/thumb_676246508.gif)
Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
Одна из задач — постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности каждого.
Восприятие произведений искусства предполагает развитие специальных навыков, развитие чувств, а также овладение образным языком искусства. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления детей.
Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Выполненные на уроках работы учащихся могут быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.
Восприятие произведений искусства предполагает развитие специальных навыков, развитие чувств, а также овладение образным языком искусства. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления детей.
Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Выполненные на уроках работы учащихся могут быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Крестики-нолики: Страны мира. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Опорная карточка к сочинению по серии картинок "Спасение зайчика"
- Конспект урока технологии в 1 классе по теме «Повторение правил дорожного движения. Светофор»
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.