ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
Юлия Пасынок
19.12.2015
930
264
1
Начальная школа / Юные исследователи
Цель: выяснить, что же такое ГМО - определить, в чем вред и польза, можно ли использовать ГМО в продуктах питания.
Задачи:
1.Выяснить, что такое генетически модифицированные организмы и как они появились в нашей жизни.
2.Изучить достижения мировой генетики в создании ГМ продуктов.
3.Рассмотреть плюсы и минусы использования таких продуктов человеком.
4.Провести опрос-анкетирование на тему " Что вы знаете о ГМО?"
5.С целью информирования школьников по исследуемому вопросу провести лекцию в классе.
6.Провести исследования на выявление в продуктах ГМО.
7.Сделать вывод: чего же больше в использовании ГМП: вреда или пользы и возможно ли отличить продукты, содержащие ГМО.
Задачи:
1.Выяснить, что такое генетически модифицированные организмы и как они появились в нашей жизни.
2.Изучить достижения мировой генетики в создании ГМ продуктов.
3.Рассмотреть плюсы и минусы использования таких продуктов человеком.
4.Провести опрос-анкетирование на тему " Что вы знаете о ГМО?"
5.С целью информирования школьников по исследуемому вопросу провести лекцию в классе.
6.Провести исследования на выявление в продуктах ГМО.
7.Сделать вывод: чего же больше в использовании ГМП: вреда или пользы и возможно ли отличить продукты, содержащие ГМО.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
- Крестики-нолики: Страны мира. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Его Величество Уголь, или «загадки» угля
- Традиционные русские и японские куклы
- Унифицированная матрица анализа выполнения учебных программ классного руководителя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна, всегда восхищаюсь Вашими исследованиями. И эта работа не исключение, очень хорошая: грамотная, продуманная, глубокая. Проблема, затронутая в ней, очень актуальна. Много труда и терпения вложено в неё Вами и Вашим учеником. Желаю дальнейших успехов!
Галина Борискина , дата: 24.11.2016 в 6:25
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.