Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
Юлия Пасынок
11.12.2014
1285
265
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться». Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизн.... ... ненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения. При этом именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
- Положение о профилактике коррупционных правонарушений в школе
- Тематическое планирование по основам религиозной культуры и светской этики, 4 класс (УМк "Школа России")
- Парные согласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Конспект урока по русского языка в 4 классе по теме «Безударные падежные окончания имен существительных»
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.