Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
Юлия Пасынок
04.12.2014
1095
305
0
Начальная школа / Уроки
Отправляя ребёнка в плавание по безбрежному океану слов, мы надеемся «на авось». Но наша муштровка заученных лексем не помогает ребёнку выработать лингвистическое чутьё, стать грамотным. Традиционная методика формального заучивания слов из словарика не обеспечивает достаточно быстрого и прочного их запоминания, о чём свидетельствуют устойчивые ошибки, допускаемые младшими школьниками, как в заучиваемых словах, так и в словах, родственных заученным.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Мёд – и вкусно, и полезно!
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Диагностика УУД первоклассников (1 полугодие)
- Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий
- Унифицированная матрица оценки детских исследовательских работ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.