![](/public_files/thumb_1316335197.jpg)
Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
Отправляя ребёнка в плавание по безбрежному океану слов, мы надеемся «на авось». Но наша муштровка заученных лексем не помогает ребёнку выработать лингвистическое чутьё, стать грамотным. Традиционная методика формального заучивания слов из словарика не обеспечивает достаточно быстрого и прочного их запоминания, о чём свидетельствуют устойчивые ошибки, допускаемые младшими школьниками, как в заучиваемых словах, так и в словах, родственных заученным.
Скачать
Другие материалы автора
- Перспективно-календарный план воспитательной работы
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Инструкция по пожарной безопасности в школе
- Диагностические методики изучения регулятивных УУД в начальной школе
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по математике
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Какие бывают растения: тест для учащихся 2-х классов
- Проведение динамической паузы в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.