Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
Юлия Пасынок
04.12.2014
1170
321
0
Начальная школа / Уроки
Отправляя ребёнка в плавание по безбрежному океану слов, мы надеемся «на авось». Но наша муштровка заученных лексем не помогает ребёнку выработать лингвистическое чутьё, стать грамотным. Традиционная методика формального заучивания слов из словарика не обеспечивает достаточно быстрого и прочного их запоминания, о чём свидетельствуют устойчивые ошибки, допускаемые младшими школьниками, как в заучиваемых словах, так и в словах, родственных заученным.
Скачать
Другие материалы автора
- ПРАВИЛА поведения учащихся МБОУ НОШ № 21 г.Южно-Сахалинска
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 3 класс
- Из детских журналов: тест для учащихся 2-х классов
- Традиционные русские и японские куклы
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Плесень: польза или вред?
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- Диагностика УУД первоклассников (на конец учебного года)
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.