Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
Юлия Пасынок
04.12.2014
1181
324
0
Начальная школа / Уроки
Отправляя ребёнка в плавание по безбрежному океану слов, мы надеемся «на авось». Но наша муштровка заученных лексем не помогает ребёнку выработать лингвистическое чутьё, стать грамотным. Традиционная методика формального заучивания слов из словарика не обеспечивает достаточно быстрого и прочного их запоминания, о чём свидетельствуют устойчивые ошибки, допускаемые младшими школьниками, как в заучиваемых словах, так и в словах, родственных заученным.
Скачать
Другие материалы автора
- «Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
- Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
- Где живет загадочный маленький народец?
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Понятие о местоимении, личные местоимения»
- Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по русскому языку
- Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Конспект внеклассного мероприятия по теме «Мы – читающая семья»
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина. Лирика стихов поэта»
- Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.