Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2296
346
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия можно разделить (с неизбежной долей условности, поскольку они исключительно тесно связаны между собой) на три группы в соответствии с тремя основными аспектами коммуникативной деятельности:
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
Скачать
Другие материалы автора
- Из детских журналов: тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (закрепление)»
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 3 класс
- Можно ли кожу назвать одеждой человека?
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Из чего делают красящий пигмент для татуировок?
- МЕДУЗА – ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.