Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2468
357
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия можно разделить (с неизбежной долей условности, поскольку они исключительно тесно связаны между собой) на три группы в соответствии с тремя основными аспектами коммуникативной деятельности:
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Таблица умножения и деления на два
- Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме «Имя существительное (обобщение)»
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- Анализ всероссийских проверочных работ, 4 класс, 2018 год
- Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Чтение текстов с буквами П,п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий»
- Тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс (УМК "Школа России")
- О братьях наших меньших: тест для учащихся 2-х классов
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Книга сказок
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.