Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2448
355
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия можно разделить (с неизбежной долей условности, поскольку они исключительно тесно связаны между собой) на три группы в соответствии с тремя основными аспектами коммуникативной деятельности:
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
Скачать
Другие материалы автора
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
- Программа учебного предмета «Технология»
- Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов "Определи падеж имени существительного"
- Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Загадки НЛО
- Люблю природу русскую. Зима. Тест для учащихся 2-х классов
- Формирование "Я-концепции": система воспитательной работы в начальных классах
- Таблица умножения и деления на четыре
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.