Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2356
347
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Коммуникативные действия можно разделить (с неизбежной долей условности, поскольку они исключительно тесно связаны между собой) на три группы в соответствии с тремя основными аспектами коммуникативной деятельности:
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
коммуникацией как взаимодействием, коммуникацией как сотрудничеством и коммуникацией как условием интериоризации
Скачать
Другие материалы автора
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
- Формирование письменной речи младших школьников в процессе создания сказок
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
- Литературная гостиная, посвященная творчеству К. И. Чуковского
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
- Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
- Тематическое планирование по технологии, 4 класс (УМК "Школа России")
- Изучение курса «Краеведение» в начальной школе (из опыта работы)
- "Табличное умножение". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.