Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2041
317
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка. Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника. Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию
- Курс для начальной школы «Геометрия вокруг нас» (программа внеурочной деятельности)
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Угадай профессию. Интерактивная игра для учащихся 1-х классов
- Конспект урока русского языка в 1 классе по теме «Обобщение знаний о предложении»
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 1 класс
- На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника
- Анализ педагогической деятельности учителя за 2017/2018 учебный год
- ПОЛОЖЕНИЕ о переводе в следующий класс и отчислении обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.