Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
2061
321
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка. Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника. Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Скачать
Другие материалы автора
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Список словарных слов для изучения в 3 классе
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Планируемые результаты изучения курса технологии в начальной школе (программа Геронимус Т.М.)
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
- Программа учебного предмета «Технология»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.