Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
1983
315
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка. Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника. Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 3 класс
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Понятие о местоимении, личные местоимения»
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс (ФГОС нового поколения)
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- Вода - знакомая незнакомка (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС
- Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
- Конспект урок окружающего мира в 1 классе по теме «Зоопарк»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.