![](/public_files/thumb_1223773485.jpg)
Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка. Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника. Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Внеклассное мероприятие во втором классе "Новогодний калейдоскоп"
- Резервы речевого развития
- Формирование письменной речи младших школьников в процессе создания сказок
- Рабочая программа по математике (ФГОС второго поколения)
- Семейное образование: образцы заявлений родителей (законных представителей)
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
- Критерии эффективности организации методической работы
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.