Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
1984
315
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка. Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника. Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Скачать
Другие материалы автора
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- Курс «Волшебный мир оригами»
- Анкета для родителей учащихся
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: учебно-методическое пособие
- Использование масел для волос
- Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- ЭССЕ на тему «Что такое «хорошая школа»?»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.