![](/public_files/thumb_635410813.jpg)
Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
Цель:
повторение и систематизация знаний учащихся по теме "Здоровье и безопасность",
создание условий для становления изобретательного мышления, продуктивности деятельности, эффективного общения.
повторение и систематизация знаний учащихся по теме "Здоровье и безопасность",
создание условий для становления изобретательного мышления, продуктивности деятельности, эффективного общения.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- Унифицированная матрица для сбора информации о сопровождении учащихся класса
- На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника
- Работа с родителями дошкольников в период подготовки детей к школе: профилактика школьной дезадаптации
- Таблица умножения и деления на два
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 3 класс
- Крестики-нолики: Звуки и буквы. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 1 - 2-х классов
- "Табличное умножение". Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна, работа интересная, даёт возможность повторить правила поведения и в природе, и в быту. Спасибо!
Валентина Мурашева, дата: 03.08.2018 в 15:15
![](/users/24e709bb46c4ae9841eecac2a9e8c503/mini_xsjOmpsry2Gu.jpg)
#2 Юлия Юрьевна! Спасибо за возможность познакомиться с такой игрой! Веселые переходы и очень интересные вопросы для детей, теплый фон оформления. У вас многому можно поучиться.
Ирина Алексеева, дата: 03.08.2018 в 23:19
![](/users/ec20019911a77ad39d023710be68aaa1/mini_HMNy2VLwIdzf.jpg)
#3 Уважаемые коллеги, благодарю за внимание к интерактивной игре! Рада, что материал вам понравился!
Юлия Пасынок, дата: 04.08.2018 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.