ПОЛОЖЕНИЕ об организации адаптации первоклассника в МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Юлия Пасынок
06.12.2014
1096
419
0
Документация школы / Нормативные документы
Основная цель адаптационного периода – обеспечить плавный переход детей от игровой к учебной деятельности, выработать вместе с детьми основные правила и нормы школьной жизни.
Главная педагогическая задача в этот период образования – обеспечить условия, при котором приход в школу будет ощущаться ребенком как переход на новую ступень взросления:
Обеспечение знакомства ребенка с одноклассниками и педагогами, со школьным пространством и организацией режима школьного дня, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока;
Выравнивание стартовых возможностей;
Проживание критического возраста (6 – 7 лет) без серьёзных стрессов, негативных явлений.
Главная педагогическая задача в этот период образования – обеспечить условия, при котором приход в школу будет ощущаться ребенком как переход на новую ступень взросления:
Обеспечение знакомства ребенка с одноклассниками и педагогами, со школьным пространством и организацией режима школьного дня, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока;
Выравнивание стартовых возможностей;
Проживание критического возраста (6 – 7 лет) без серьёзных стрессов, негативных явлений.
Скачать
Другие материалы автора
- Внеклассное занятие по русскому языку по теме «Конкурс загадок о зиме»
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов по теме «Азбука Здоровья»
- И в шутку и всерьёз. Тест для учащихся 2-х классов
- Курс «Волшебный мир оригами»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
- Крестики-нолики: Текст. Речь. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- Книга сказок
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «М. Ю. Лермонтов «Тучи»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.