ПОЛОЖЕНИЕ об организации адаптации первоклассника в МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Юлия Пасынок
06.12.2014
1046
401
0
Документация школы / Нормативные документы
Основная цель адаптационного периода – обеспечить плавный переход детей от игровой к учебной деятельности, выработать вместе с детьми основные правила и нормы школьной жизни.
Главная педагогическая задача в этот период образования – обеспечить условия, при котором приход в школу будет ощущаться ребенком как переход на новую ступень взросления:
Обеспечение знакомства ребенка с одноклассниками и педагогами, со школьным пространством и организацией режима школьного дня, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока;
Выравнивание стартовых возможностей;
Проживание критического возраста (6 – 7 лет) без серьёзных стрессов, негативных явлений.
Главная педагогическая задача в этот период образования – обеспечить условия, при котором приход в школу будет ощущаться ребенком как переход на новую ступень взросления:
Обеспечение знакомства ребенка с одноклассниками и педагогами, со школьным пространством и организацией режима школьного дня, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока;
Выравнивание стартовых возможностей;
Проживание критического возраста (6 – 7 лет) без серьёзных стрессов, негативных явлений.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
- Анализ педагогической деятельности учителя за 2017/2018 учебный год
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Инструкция о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите учащихся в МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- План работы по формированию антикоррупционного мировоззрения среди педагогов и воспитанников
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.