![](/public_files/thumb_1034482931.gif)
Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
1. Перед заступлением на дежурство в 1800 часов сторож обязан принять школу, пройдя вокруг нее с сотрудником охранного агентства, вахтером / гардеробщиком и проверить здание на сохранность стекол нахождение посторонних лиц, подозрительных предметов и закрытие дверей.
2. Сделать соответствующую запись в «Журнале регистрации приема и сдачи школы» сторожами.
3. Во время дежурства, каждый час, проводить проверку внутри школы, путем обхода всех этажей.
4. Принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно сообщать директору или заместителю по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности школы.
5. В период нахождения в школе людей, сторож обязан находиться возле входной двери и следить за входом и выходом посетителей.
6. После выхода из школы последнего посетителя школа закрывается на замок.
2. Сделать соответствующую запись в «Журнале регистрации приема и сдачи школы» сторожами.
3. Во время дежурства, каждый час, проводить проверку внутри школы, путем обхода всех этажей.
4. Принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно сообщать директору или заместителю по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности школы.
5. В период нахождения в школе людей, сторож обязан находиться возле входной двери и следить за входом и выходом посетителей.
6. После выхода из школы последнего посетителя школа закрывается на замок.
Скачать
Другие материалы автора
- Его Величество Уголь, или «загадки» угля
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Спряжение глаголов»
- Рабочая программа учебного предмета «Технология»: УМК «Школа России»
- Презентация к исследовательской работе по теме "На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника"
- Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»
- Изучение стартового уровня первоклассников
- ЭССЕ на тему «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
- Проголодался? Не тормози - поешь сало!
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.