Приемы обучения письму в начальной школе
Юлия Пасынок
16.12.2014
1486
299
0
Начальная школа / Уроки
Процесс письма психологически и физиологически очень сложен. Он включает в себя многокомпонентную психофизиологическую структуру: зрительный и слуховой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа каждого графического элемента, а так же сложнейшие механизмы координации и регуляции движений. Осложняется и чисто техническое выполнение самого процесса письма тем, что у детей 6-7 лет слабо развита мелкая мускулатура кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движений, низка выносливость к статическим нагрузкам.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Скачать
Другие материалы автора
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Планирование работы МО
- Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
- Рабочая программа стартовой подготовки учащихся 5 – 6-летнего возраста
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4»
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «М. Ю. Лермонтов «Тучи»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.