Приемы обучения письму в начальной школе
Юлия Пасынок
16.12.2014
1387
280
0
Начальная школа / Уроки
Процесс письма психологически и физиологически очень сложен. Он включает в себя многокомпонентную психофизиологическую структуру: зрительный и слуховой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа каждого графического элемента, а так же сложнейшие механизмы координации и регуляции движений. Осложняется и чисто техническое выполнение самого процесса письма тем, что у детей 6-7 лет слабо развита мелкая мускулатура кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движений, низка выносливость к статическим нагрузкам.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Авторская программа работы с одаренными детьми в начальной школе «Наши надежды»
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Формирование "Я-концепции": система воспитательной работы в начальных классах
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Диагностические методики изучения коммуникативных УУД в начальной школе
- Система работы по самообразованию в рамках методической работы школы
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.