Приемы обучения письму в начальной школе
Юлия Пасынок
16.12.2014
1477
296
0
Начальная школа / Уроки
Процесс письма психологически и физиологически очень сложен. Он включает в себя многокомпонентную психофизиологическую структуру: зрительный и слуховой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа каждого графического элемента, а так же сложнейшие механизмы координации и регуляции движений. Осложняется и чисто техническое выполнение самого процесса письма тем, что у детей 6-7 лет слабо развита мелкая мускулатура кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движений, низка выносливость к статическим нагрузкам.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Что нас окружает»
- Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс (УМК "Школа России")
- Прощай, второй класс!
- Авторская программа работы с одаренными детьми в начальной школе «Наши надежды»
- Анкета для родителей учащихся
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Конспект урока по экономике в 4 классе по теме «Кондитерская фабрика: индивидуальное и конвейерное производство»
- Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе
- Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»: УМК «Школа России»
- "Умники и умницы": интеллектуальная игра для учащихся 3 - 4 классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.