![](/public_files/thumb_1460879612.png)
Приемы обучения письму в начальной школе
Процесс письма психологически и физиологически очень сложен. Он включает в себя многокомпонентную психофизиологическую структуру: зрительный и слуховой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа каждого графического элемента, а так же сложнейшие механизмы координации и регуляции движений. Осложняется и чисто техническое выполнение самого процесса письма тем, что у детей 6-7 лет слабо развита мелкая мускулатура кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движений, низка выносливость к статическим нагрузкам.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Все эти причины и вызывают у детей нежелание заниматься письмом, да и самой потребности в письме, как средстве общения, у них ещё нет.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа учебного предмета «Математика»: УМК «Школа России»
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
- Диагностика УУД первоклассников (1 полугодие)
- Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции" (на основе коллективно-творческой деятельности)
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
- Программа "Графика: подготовка руки к письму"
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
- Программа воспитательной работы "В мире доброты"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.