Рабочая программа стартовой подготовки учащихся 5 – 6-летнего возраста
Юлия Пасынок
12.12.2014
1169
300
0
Дошкольное образование / Планирование
Цель программы – успешная психологическая адаптация детей к условиям школы; обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; расширение форм дополнительного образования для детей, не посещающих детский сад (так называемых неорганизованных детей), которые испытывают дефицит детского общения и не всегда получают необходимую подготовку к школе.
В основу программы положена идея развития личностного потенциала ребенка и его психологического становления, личностно-ориентированные и развивающие технологии.
Особенностью программы является ее компетентностная и многоаспектная направленность, позволяющая объединять знания из различных областей в единое целое.
В основу программы положена идея развития личностного потенциала ребенка и его психологического становления, личностно-ориентированные и развивающие технологии.
Особенностью программы является ее компетентностная и многоаспектная направленность, позволяющая объединять знания из различных областей в единое целое.
Скачать
Другие материалы автора
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- Унифицированная матрица оценки детских исследовательских работ
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- Конспект урока технологии в 1 классе по теме «Повторение правил дорожного движения. Светофор»
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Правила вежливости: тест для учащихся 2-х классов
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по литературному чтению
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.