Рабочая программа стартовой подготовки учащихся 5 – 6-летнего возраста
Юлия Пасынок
12.12.2014
1122
283
0
Дошкольное образование / Планирование
Цель программы – успешная психологическая адаптация детей к условиям школы; обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; расширение форм дополнительного образования для детей, не посещающих детский сад (так называемых неорганизованных детей), которые испытывают дефицит детского общения и не всегда получают необходимую подготовку к школе.
В основу программы положена идея развития личностного потенциала ребенка и его психологического становления, личностно-ориентированные и развивающие технологии.
Особенностью программы является ее компетентностная и многоаспектная направленность, позволяющая объединять знания из различных областей в единое целое.
В основу программы положена идея развития личностного потенциала ребенка и его психологического становления, личностно-ориентированные и развивающие технологии.
Особенностью программы является ее компетентностная и многоаспектная направленность, позволяющая объединять знания из различных областей в единое целое.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
- Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов "Определи падеж имени существительного"
- Эссе на тему "Моя работа..."
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
- Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по теме «Жизнь и творчество А. С. Пушкина»
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.